PLOFILE





2009年2月1日日曜日

1月30日 リェーナの日記



1月30日 リェーナ
ハロー!みんな!

長い時間放置しちゃってゴメン、ってのは妹が初めての学年末試験だったんだよね。
誰にとっても試験って悪夢のような感じなのよね。妹は全てのテストを終えたみたいよ!
あと、MTVに私達がバイクを乗ったコトを放送してないのよ!本当、ムカついちゃうわ。

悲しいことを話すわ。12年間一緒に過ごしてた犬の「ブランカ」が死んじゃったのよ。
女の子だったの。彼女は家族の一員だったのよ。いつも悲しいことがあったらブランカは、
自分から寄ってきてくれた。心配してくれた。その子がガンに侵されていたのよ。
余命が半年って言われていたけど彼女は懸命に生きぬいた。
痛みを伴いながら・・・1年以上も・・・。
けど先日亡くなってしまったの。天国(良いところ)に行ってくれたかしら、、、

最近読んだ本は「コーリン・マッカラ」さんが書いた「TOUCH(タッチ)」という本よ。
自分が本に吸い込まれてしまいそう!すばらしい女の子らしい本だったわ!

最近見た映画は「CHANGELING(アンジェリーナ・ジョリー主演、
日本では2月20日公開)」という映画よ!アンジェリーナ・ジョリーは美人だったわ!
それと「VALKYRIE(トム・クルーズ主演、日本では3月20日公開)」はまぁまぁだったかな、
コメントしずらい・・。

そんなところかな! んじゃぁ、またね!あなたの頬にキスするわ!

30 января
Привет, дорогие мои мальчики и девочки!!! Сори за долгое отсутствие. У сестренки прошла первая сессия. Это был кошмар для всех, но зато сдана без единого хвостика. Теперь немного о грустном. Очень расстроилась по поводу MTV, что не показали наш проезд на мотиках. Дуюсь :( И самое грустное… Нашей Бланки больше нет! Пришлось усыпить – рак… Бланка прожила с нами 12 лет, член семьи…Но было бы эгоистично с нашей стороны продлить её мучительную жизнь ещё на полгода, так что мы её отпустили… Надеюсь, есть место, куда попадают хорошие собаки… О книгах: недавно прочла «Прикосновение» Колин МакКалоу – хорошая девчачья книженция. Засасывает. О фильмах: Понравился фильм «Подмена». Джоли - шикарна! «Операция «Валькирия» оставлю без комментариев. Не очень понравилось… Вот и всё пока. Чмоки в щёки!

0 件のコメント: